Страница обновлена 14.04.2021

   " Школа будущих первоклассников"

 работает с 13 марта по 24 апреля

с 11.00 до 12.30

Для занятий необходимо иметь сменную обувь, тетрадь в крупную клетку, цветные карандаши, ручку,

простой карандаш, бейдж с именем ребенка.

Программа "Скоро в школу"

1.

Основная цель

Обеспечить формирование готовности к обучению в начальной школе у будущего школьника, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе и положительное отношение к школе

2

Задачи

  1. организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом потребностей и возможностей детей этого возраста;
  2. укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться;
  3. формирование социальных черт личности будущего первоклассника, необходимых для благополучной адаптации к школе.

3

Условия достижения цели и задач программы

Организация обучения дошкольников будущими учителями первых классов

4

Основные направления программы

Адаптация к школьному обучению проходит через:

  1. формирование базовых умений, необходимых для обучения в школе;
  2. расширение знаний об окружающем предметном мире, природной и социальной среде;
  3. обогащение активного словаря ребенка, связной речи;
  4. логическую и символическую пропедевтику.

5

Пользователи основных мероприятий программы

Дети 6-летнего возраста, которые готовятся поступить в 1 класс

6

Ожидаемые результаты

  1. обеспечение единых стартовых возможностей будущих первоклассников,
  2. развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста,
  3. формирование его готовности к систематическому обучению


Содержание программы

Курс подготовительных занятий с дошкольниками состоит из двух этапов:

 I этаппропедевтический (январь) включает:


  1. Введение в школьную жизнь

  2. Развитие познавательной сферы

3)3анятия по развитию фонематического слуха, предваряющие чтение и развитие речи.

II этапсобственно подготовительные занятия (февраль-март):


  1. Развитие речи.

  2. Развитие мелкой моторики руки.

  3. Развитие логического мышления, внимания, памяти..

  4. Изо и художественный труд.